14-15 июня 2025
Санкт-петербург
Cosmos Saint-Petersburg Pulkovskaya Hotel
Найдите клиентов! Если вы предлагаете кожу, материалы или услуги для кожевников, сможете пообщаться с покупателями, ответить на их вопросы и обменяться контактами. На конференции будет маркет и экспо зона, куда многие приезжают за покупками.
Получите целевую аудиторию, чтобы рассказать о своих товарах и услугах.
Никаких случайных зрителей, только целевая заинтересованная платежеспособная аудитория, которая хочет приобрести ваш продукт или услуги.
Изучите рынок. Узнаете о трендах и познакомитесь с конкурентами и их предложениями. Поймете, как подчеркнуть свои преимущества и создать успешные коллаборации.
Получите обратную связь о своих продуктах. Вы узнаете потребности не только своих клиентов, но и направления развития и потребности рынка.
Заявите о себе! Личный контакт с аудиторией знатительно эффективнее, чем любая реклама. В ремесло ежедневно приходят новички, которые нуждаются в «своем» поставщике. Станьте их любимым партнером!
Если в вашей зоне интересов клиенты — мастера ручной работы, использующие натуральную кожу, вы максимально быстро и эффективно решите бизнес-задачу!
Установите прямые связи с реальными клиентами!
На Ежегодной учебно-практической конференции мастеров-кожевенников «Ручная Работа ФЕСТ»
Тематических зала
Количество участников (онлайн и офлайн)
Дня лекционной программы, мастер-показов, нетворкингов и мастер-майндов
Спикеров, авторитетных персон в разных направлениях
Партнёров маркета, ведущих поставщиков кожевенной индустрии
О выгоде в цифрах
Общий информационных охват
День свободного входа и бесплатного обучения — суббота
ГОСТИ и УЧАСТНИки
Мастера-кожевенники, шьющие авторские галантерейные изделия премиум-сегмента из кожи (либо комбинирующие материалы) на заказ
Поставщики оборудования и механизации для мастерских
Производители инструментов и фурнитуры экстра-класса
Предприниматели, осуществляющие торговлю кожей, материалами, инструментами через онлайн и офлайн магазины в разных регионах
Дизайнеры и художники, использующие натуральную кожу в создании изделий
Эксперты, создающие обучающие продукты для кожевенной отрасли
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
ЗАЯВИТЕ О СЕБЕ
Спикер.
Предлагается экспертам в тематике рекламы (маркетинга/продаж), психологии и коммуникации. КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО!
Стоимость — договорная
Мы предоставляем:
  • Слот на выступление в одном из лекционных залов длительностью 45 минут
  • Прямая трансляция выступления онлайн-участникам ФЕСТа
  • Предоставление записи выступления (по завершению обработки)
  • Возможность передать/отправить участникам ваши материалы в электронном виде (презентации, гайды и прочее) через индивидуальную рассылку (осуществляется командой РР)
  • Анонс вашего участия в наших социальных сетях (количество адресатов в рассылках: вк — 30 500, тг — 3 500, электронная почта — от 25 000 адресатов)
  • Прямой эфир-анонс в преддверии мероприятия с Валентиной (из мастерской в Санкт-Петербурге или zoom) — по желанию
  • Нанесение логотипа (если есть) на пресс-вол
  • Нанесение логотипа (если есть) на обложку блокнота участника (тираж 200 экз)
  • Возможность вложения 1 предмета в пакет участника (200 экз, изготовление за ваш счет, необходимо предоставить в мастерскую до 12/06)
  • Возможность выступить спонсором лотереи (количество и стоимость призов на ваше усмотрение)
  • Сертификат спикера конференции
СвЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Участник маркета (продавец).
В 2024 году средняя потраченная сумма на 1 участника ФЕСТа составила – 18 100 руб. Все торговые места расположены в непосредственной близости от лекционных залов, в расписании мероприятия предусмотрены специальные слоты для посещения маркета. Торговые точки отмечаются на карте ФЕСТа, которая предоставляется каждому участнику в приветственном пакете.
В субботу вход на маркет свободный!
ЗАРАБОТАЙТЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
Предложение по аренде торгового места включает:
Стоимость 1 места – договорная
По желанию вы можете дополнить стенд собственным оборудованием в рамках предоставленной площади либо поручить нам изготовление ролл апа по вашему макету за доп. оплату
Монтаж осуществляется предварительно 13.06. О времени начала монтажных работ мы сообщим дополнительно.

  • Стол-витрина стандартного размера 0.7×3м
  • 2 стула
  • Доступ к розетке
  • Дополнительная подсветка стола
  • Анонс вашего участия в наших социальных сетях (количество адресатов в рассылках: вк — 30 500, тг — 3 500, электронная почта — от 25 000 адресатов)
  • Прямой эфир-анонс в преддверии мероприятия с Валентиной (из мастерской Ручная Работа в Санкт-Петербурге или zoom) — по желанию
  • Нанесение логотипа (если есть) на пресс-вол
  • Нанесение логотипа (если есть) на обложку блокнота участника (тираж 200 экз)
  • Возможность вложения 1 предмета в пакет участника (200 экз, изготовление за ваш счет, необходимо предоставить в мастерскую до 12/06)
  • Возможность выступить спонсором лотереи (количество и стоимость призов на ваше усмотрение)
  • Сертификат партнера конференции
Выставочная зона.
Ведете социальные странички клиентов? Обучаете продвижению (продажам, фотосъемке и проч)? Общайтесь с потенциальными покупателями-заказчиками напрямую в формате экспресс-консультаций или презентаций в специальной презентационной зоне.
ПРОЯВИТЕ ЭКСПЕРТНОСТЬ
Предложение включает:
Стоимость — договорная
По желанию вы можете дополнить стенд собственным оборудованием в рамках предоставленной площади либо поручить нам изготовление ролл апа по вашему макету за доп. оплату
  • Стол-витрина стандартного размера 0.7x3м
  • 2 стула
  • Доступ к розетке
  • Анонс вашего выступления в наших социальных сетях (количество адресатов в рассылках: вк – 30 500, тг – 3 500, электронная почта – от 25 000 адресатов)
  • Прямой эфир-анонс в преддверии мероприятия с Валентиной (из мастерской Ручная Работа в Санкт-Петербурге или zoom) – по желанию
  • Возможность вложения 1 предмета в пакет участника (200 экз, изготовление за ваш счет, необходимо предоставить в мастерскую до 12/06)
  • Возможность выступить спонсором лотереи (количество и стоимость призов на ваше усмотрение)
  • Сертификат партнера конференции
Мы разместим ролл ап с вашей рекламой или специальным предложением в холле экспо зоны и маркета (возможно изготовление по вашему макету по договоренности).
ПОЛУЧАЙТЕ КЛИЕНТОВ БЕЗ ЛИЧНОГО ПРИСУТСТВИЯ
Предложение включает:
Стоимость — договорная
Мы предоставим фото и видеосъемку в онлайн режиме, где покажем место размещения ролл апа и наличие интересантов. Поможем спроектировать систему учета заинтересованных пользователей. Привлекайте покупателей также, как если бы вы присутствовали на маркете!
  • Размещение вашего ролл апа в наиболее проходимых зонах маркета и экспо зоны все время проведения мероприятия
  • Анонс вашего участия в наших социальных сетях (количество адресатов в рассылках: вк – 30 500, тг – 3 500, электронная почта – от 25 000 адресатов)
  • Возможность вложения 1 предмета в пакет участника (200 экз, изготовление за ваш счет, необходимо предоставить в мастерскую до 12/06)
  • Возможность выступить спонсором лотереи (количество и стоимость призов на ваше усмотрение)
  • Сертификат партнера конференции
Отзывы партнёров
Пакет участника выдается бесплатно всем участникам мероприятия (купили билеты)+поставщикам на маркете и экспо зоне+спикерам и почетным гостям
Как мы создаем праздник ремесла
Спонсорам мы предоставляем:
  • устную рекламу на церемонии закрытия мероприятия во время розыгрыша призов
  • пост об участии в мероприятии с указанием ссылки на ваш сайт/аккаунт в наших соцсетях (без указания точного перечня и стоимости услуг, в формате рекомендации либо благодарности)
  • размещение на ПВ логотипа – бесплатно
  • размещение на блокноте логотипа – бесплатно
Традиционно в завершающий день мероприятия мы производим розыгрыш подарков от партнеров. Розыгрыш производится посредством лотереи с скретч-картами только среди присутствующих участников. В лотерее также участвуют члены команды (волонтеры), участники экспо зоны и маркета, партнеры — билет участника выдается вместе с бейджем в количестве 1 штуки на 1 человека.

Во время проведения лотереи Валентина представляет каждого спонсора, предоставившего призы, и производит вручение призов выигравшим билетам. Выполняется памятное фото участника с призом.

В качестве призов используются:
— подарочные сертификаты на продукцию либо услуги (изготавливаются спонсором)
— продукция непосредственно (инструмент, отрезы кожи и проч)

Количество предоставленных спонсором призов не ограничивается. Если ваша продукция требует специальной упаковки для перевозки, очень просим ее предоставить. Пожалуйста учитывайте, что большинство участников приезжает из разных городов, пользуется авиа и железнодорожным транспортом, и габаритный багаж может стать для них проблемой.
Беспроигрышная лотерея
Спонсорам мы предоставляем:
  • устную рекламу на церемонии закрытия мероприятия во время розыгрыша призов
  • пост об участии в мероприятии с указанием ссылки на ваш сайт/аккаунт в наших соцсетях (без указания точного перечня и стоимости услуг, в формате рекомендации либо благодарности)
  • размещение на ПВ логотипа – бесплатно
  • размещение на блокноте логотипа – бесплатно
Ежегодно мы бесплатно предоставляем участникам Феста необходимый перекус: воду и снеки. Мы добавляем их в пакет участника. Это важно, потому что программа мероприятия плотная и оставляет мало свободного времени.
Будем рады сотрудничеству по бартеру с поставщиками питьевой воды (негазированная в фасовке 0,5 или 0,33 л, пластик или картон) и снеков (злаковые батончики, шоколад, орехи и прочее в индивидуальных упаковках). Упаковка может содержать ваш логотип, не закрывающий информацию о составе продукта и сроках годности.

Количество не ограничено, желательно кратно количеству участников, требуемый минимум — 200 единиц
КАк ещё можно поучаствовать
Как ЭТО БЫЛО
ОТЗЫВЫ ГОСТЕЙ ФЕСТА
Официальный сайт мероприятия leatherfest.ru
Вопросы? Предложения? Свяжитесь с нами!
Монтаж маркета и экспо зоны.
C 19:00 пятницы 13 июня
Крайний срок поставки вложений для приветственного пакета участников – 12 июня в мастерскую на Ломаной
Крайний срок предоставления электронных материалов, включая презентации спикеров – 9 июня
Даты работы площадок Феста.
суббота 14 июня 10:00 - 19:00
воскресенье 15 июня 11:00 - 19:00
Организационная информация